Так получилось, что первую неделю июня я активно встречалась и проводила сессии с компаниями, которые существенно пострадали в текущих условиях: гостиничный и ресторанный бизнес, фитнес и индустрия красоты, wellness, туризм.
Им действительно сейчас не просто, но…
Что порадовало:
Большинство компаний (руководители и сотрудники) ориентированы на поиск новых возможностей для компании
Многие озабочены поиском идей и анализом трендов для создания «антихрупкости» компании (дополнительных услуг, направлений в смежных сферах, сообществ и партнерств и т.д.)
Большинство команд продолжают работать над повышением качества бизнес-процесов, сервиса, развитием продуктов, несмотря на то, что сотрудники «физически» находятся дома
Для всех стало важным выстроить систему эффективных коммуникаций с действующими клиентами и потенциальными
Команды верят в то, что маленькими шагами, а именно, системно выстраивая процессы, развивая продукты и направления, повышая качество сервиса , они выйдут из кризисной ситуации победителями и получат желаемые результаты
Когда всех сотрудников компании объединяет четкая и понятная цель, каждый сотрудник такой компании понимает, что именно сейчас ему важно быть активным, инициативным, ответственным, бережливым и эффективным членом большой команды!
У каждой компании своя ситуация и свои «сложности», но анализируя их, я увидела связь и я сформировала комплексную программу, которую так и назвала «Маленькими шагами к большой цели». Именно её я использовала в работе со своими Заказчиками в течение прошлой неделе. По каждому этапу получили запланированный результата. А теперь сопровождение и ретроспективы с командами для внедрения изменений!
В основе программы лежат этапы, которые важно глубоко и комплексно проработать в команде, обсудить идеи, принять совместные решения, обеспечить движение к цели маленькими, но уверенными шагами.
Познакомиться с программой можно по ссылке....