Эффективный руководитель подразделения

Write a review
Contact us for a price
Ask a question
In stock
Тренинг будет полезен, если Вы хотите:

систематизировать не только базовые навыки управления, но и развить компетенции, связанные с вовлекающим (фасилитирующим) управлением (совместный поиск идей, обсуждение и принятие решений, которые разделяют все члены команды)

Структура тренинга:


1 Модуль. Эффективный руководитель подразделения в нашей компании. Какой он?

Цели:

  • Сформировать понимание о роли руководителя подразделения в компании.
  • Собрать пул идеи о необходимых компетенций для руководителя и ключевых функциях. Провести экспресс-диагностику уровня развития компетенций.
  • Определить зоны роста и сформировать план развития.
  • Показать выгоды от действий эффективных руководителей для самого руководителя и компании в целом.

Содержание:

  • Какие функции выполняет руководитель подразделения в нашей компании?
  • Какими компетенциями он должен обладать и почему? Какие из них наиболее важные?
  • Какие выгоды получает компания и подразделение от действий эффективного руководителя?
  • Самооценка компетенций (по методике Круг компетенций)
  • Формирование плана развития компетенций (в рамках тренинга и самостоятельно)

Результат:

  • Сформирован перечень компетенций (корпоративных/управленческих/личностных), которыми должен обладать руководитель подразделения в компании.
  • Участники провели самодиагностику своих компетенций. Определили для себя план и пути развития компетенций (ориентируясь на программу тренинга и инструменты самостоятельного обучения)
2 Модуль. Планирование деятельности: постановка задач и контроль исполнения

Цели:

  • Сформировать навык формулировки задач: конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной во времени.
  • Сформировать понимание зависимости задач подразделения от задач компании и других подразделений.
  • Познакомить с алгоритмами приоритизации задач

Содержание:

  • Долгосрочное и краткосрочное планирование. Дерево целей.
  • Ответственность руководителей и сотрудников за исполнение задач
  • Методики SMART- как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.
  • Приоритетность задач.

Результат:
Участники сформировали список своих задач в формате SMART на месяц, определили приоритеты в выполнении

3 Модуль. Делегирование задач подчиненным и обратная развивающая связь

Цели:

  • Сформировать у участников понимание о правилах делегирования и выгодах, которые получает руководитель, сотрудник и компания
  • Сформировать у участников навыков предоставления развивающей обратной связи для подчиненных

Содержание:

  • Делегирование: основные правила и преимущества
  • Практическое задание: формирование списка для делегирования.
  • Отработка навыка предоставления обратной связи для подчиненных

Результаты:

  • Участники сформировали список функций/задач, которые могут делегировать своим подчиненным для более качественного и эффективного их выполнения, а так же мотивации подчиненных
  • Участники на практике отработали алгоритм предоставления обратной развивающей связи для подчиненных
4 Модуль. Мотивация сотрудников подразделения

Цели:
Дать представление руководителям об инструментах нематериалой мотивации, которые они смогут применять на рабочем месте

Содержание:

  • Теория поколений Х, У и Z. Особенности мотивации.
  • Как определить ключевой мотиватор у сотрудника.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Внедолжностная (горизонтальная) карьера
  • Создание мотивирующей среды в команде.

Результат:
Участники тренинга сформировали перечень способов повышения мотивации сотрудников, которыми могут пользоваться на рабочем месте

5 Модуль. Эффективные рабочие встречи с командой: как организовать и провести, чтобы достичь планируемого результата

Цели: Познакомить с алгоритмом подготовки и проведения рабочих встреч, на которых все участники вовлечены в обсуждение и принимаются решения, понятные и принятые каждым.

Содержание:

  • Структура эффективной рабочей встречи
  • Как обеспечить вовлеченность и активное участие всех участников встречи
  • Взаимодействие со сложными участниками
  • Как принять совместное решение и распределить ответственность за выполнение договоренностей

Результат:

Участники познакомились с алгоритмом проведения рабочей встречи, разработали короткие сценарии встреч

6 Модуль. Эффективная работа в команде

Цель: Познакомить участников тренинга с этапами формирования команды, сложностями, с которыми сталкивается команда и путями их преодоления.

Содержание:

  • Цели и функции команды
  • Стадии формирования команды и распределение ролей
  • Лидерство и управление командой

Результат: Участники понимают этапы формирования команды и роль руководителя на каждом их этапов для повышения её эффективности в работе

Формат проведения модулей:
  • Интерактивная работа в группах и парах
  • Элементы деловой игры и решение проблемных ситуаций
  • Самостоятельная работа и обсуждение результатов в общей группе

Количество участников: до 18 человек

Наполнение тренинга:
  • Последовательность модулей и состав может меняться и согласуется перед началом обучения и в процессе (между модулями).
  • Содержание модулей адаптируется под специфику участников тренинга.
Формат проведения:
  • Очный, на территории Заказчика - 2 дня (16 часов)
  • Онлайн ( 1 модуль - 1 день, продолжительность модуля 2.5 - 3 часа)
  • Комбинированный вариант (онлайн + телеграм-канал)

No reviews found