огда актуально:
- Не знаете как отличаться от конкурентов?
- Не вижу новые возможности и поэтому нет идей по увеличению прибыли
- Есть идеи, не понимаете, как выбрать фокус для развития бизнеса
- Как вовлечь сотрудников в генерацию идей и их реализацию, чтобы они предлагали свои идеи и потом их осознанно реализовывали вместе (в команде)
Содержание:
Ценность для участника:
- Проанализируете ключевые параметры своего бизнеса (продукта) и сравните с конкурентами
- Проанализируете возможности и сгенерируете в группе идеи развития своего бизнеса/продукта/направления деятельности
- Приоритизируете идеи и определите наиболее предпочтительные (эффективные) для вас
- Работая в интерактивном формате, под руководством профессионального фасилитатора, возьмете себе в копилку инструменты для организации командной работы и сможете применять для работы со своей командой.
- Участники мастер-класса дополнят идеями ваши наработки
- Сразу после оплаты, ещё до начала мастер-класса получите задание, которое поможет вам собрать информацию и максимально эффективно использовать время на мастер-классе. В ходе мастер-класса применять информацию в привязке к специфике своего бизнеса
- Доступ к записи - 1 месяц
Результаты мастер-класса:
Получите образец для формирования стратегической канвы по ключевым характеристикам (График сравнения).
- Список идей для последующего анализа
- Определены стратегические направления для развития бизнеса/продукта/направления деятельности
- Шаблон дорожной карты и перечень ключевых показателей