Цели и задачи сессии:
- Вовлечь максимальное количество сотрудников компании в процессы оптимизации и улучшения качества трудовой деятельности
- Повысить осознанность и ответственность сотрудников за реализацию согласованных инициатив
- Адаптировать и вовлечь новичков и сотрудников удаленных подразделений, дать возможность им стать активными участниками жизни компании
- Улучшить качество внутренней коммуникации и развить практику положительных совместных решений
- Получить конструктивную обратную связь по текущем проблемам/вопросам компании, решение которых зависит от менеджмента
- Сфокусировать внимание сотрудников на достижение основной стратегической цели
В каких случаях актуально:
- В компании произошли структурные изменения (слияние компаний, объединение /разделение структурных подразделений, открытие новых направлений, подразделений и т. д.)
- Снизилась активность и вовлеченность персонала.
- Частые конфликтные ситуации между подразделениями и сотрудниками
- Имеются вялотекущие внутренние проекты, в которые необходимо вовлечь персонал
- Необходимо настроить на эффективную совместную работу в стиле «побеждаем командой»
Основное содержание сессии:
- Вводная часть. Сообщение целей сессии. Знакомство
- Работа с визуальными картами . Сбор информации о текущей ситуации в компании. Фиксация основных мыслей на флипчарте в формате графической визуализации.
- Работа в командах. Систематизация полученных тем. Распределение и голосование за выбор тем для дальнейшей проработки.
- Мозговой штурм в командах: «Что у нас уже есть/ работает? Что необходимо добавить/ внедрить/доработать? Рекомендации.»
- Мини-презентации команд по отработанным темам. Обсуждение, голосование. Выбор наиболее интересных, актуальных и продуктивных идей. В ходе обсуждения идеи дорабатываются, объединяются, формулируются.
- Каждая команда к отобранным идеям разрабатывает 2-3 действия, которые можно реализовать уже завтра и фиксирует их на листе флипчарта.
- Подведение итогов. Обратная связь и завершение сессии.
Продолжительность: 4 часа
Количество участников: 10-14 чел