Когда точно будет актуально?
- Низкая эффективность совместной деятельности в проекте
- Сложно донести всем руководителям важность проекта и их роль в проекте
- Руководители не могут корректно и понятным языком транслировать информацию о проекте своим подчиненным
- Много времени тратится на согласование взаимодействия в проекте, ожидания ответа от членов команды
- Нарушаются сроки реализации проекта
- Участники команды не проявляют инициативу, не берут ответственность за выполнение согласованных задач
- Мало предлагают идей, ждут готовых решений
- Каждый сам за себя, а не команда
- Долго входят в проект и сложно адаптируются
Что получит заказчик в результате?
- У всех участников сформировано единое понимание по вводным данным проекта.
- Участники сформировали договоренности о совместной работе, распределив зоны ответственности.
- Участники проанализировали риски и сформировали идеи по их минимизации
- Определены правила взаимодействия, которые сокращают время на согласование в ходе проекта
Как проходит?
Примерный алгоритм сотрудничества, который уточняется и адаптируется под задачи Заказчика.
1 этап: Интервью с Заказчиком для уточнения запроса, согласования задач и результата сотрудничества.
2 этап: Стартовая сессия с командой по запуску проекта.
Участники: Члены команды и представители Заказчика (по желанию)
Цели сессии:
- Проинформировать команду о проекте и его особенностях, собрать ожидания команды от проекта и ответить на возникающие вопросы.
- Выработать правила совместной работы, коммуникаций, взаимопомощи и взаимозаменяемости для повышения эффективности проекта.
- Согласовать роли, задачи, ответственность
- Проанализировать риски проекта и обсудить возможные мероприятия по предотвращению и минимизации рисков
Продолжительность: 4 – 6 часов
3 этап: Рабочая встреча с командой (1 раз в месяц/квартал/по результатам завершения проекта)
Участники: состав участников зависит от целей встречи.
Цели встречи:
- Проанализировать период или этап проекта.
- Определить факторы успеха для их масштабирования и зафиксировать зоны развития и улучшения на следующий период или этап.
- Выявить основное ограничение, которое мешает эффективности проекта, обсудить возможные решения.
- Внести корректировки в существующий план проекта.
Продолжительность встречи: 2 – 4 часа
Количество встреч согласуется с Заказчиком.
4 этап: Завершение проекта. Ретроспектива проекта или периода.
Участники: Члены команды и представители Заказчика (по желанию)
Цели сессии:
- Подвести итог проекта. Проанализировать результаты проекта.
- Собрать обратную связь от всех участников проекта.
- Сформировать планы по улучшению реализации аналогичных проектов
- Сформировать план по поддержке результатов проекта в текущей деятельности компании
Продолжительность сессии: 2 – 4 часа
Формат проведения:
Онлайн-встреча с использованием онлайн –платформы ( Zoom, MS Teams и другие по согласованию) и онлайн-доски Miro