Технологии фасилитации в работе HR

Написать отзыв
Свяжитесь с нами насчёт цены
Задать вопрос
Идет регистрация

1. Фасилитация: определение, цель, принципы, виды фасилитационных встреч с командой

  • Фасилитация и модерация: сходства и различия
  • Фасилитация – цели и основные принципы
  • Виды фасилитационныхвстреч и сессий

2. Фасилитатор и его роль

  • Основные функции фасилитатора
  • Требования к уровню профессиональных компетенций
  • Отличия фасилитатора от других специалистов, работающих с командами

3. Дискуссия: коммуникативные техники для управления дискуссией

  • Виды техник (oсбор идей, перефразирование, отзеркаливание и т.д.)
  • Особенности использования коммуникативных техник в сложных и конфликтных ситуациях
  • Практикум "Отработка коммуникативных техник в малых группах по согласованию с участниками"

4. Эффективные рабочие встречи: как организовать и провести?

  • Требования к совещаниям и рабочим встречам
  • Роль и функции руководителя, участников, фасилитатора

5. Планирование и подготовка фасилитационной встречи

  • Структура фасилитационной встречи
  • Контракт с внутренним заказчиком (снятие запроса и согласование результата встречи)
  • Разработка сценария фасилитационной встречи
  • Фиксация и визуализация информации в ходе фасилитации
  • Результаты фасилитационной встречи
  • Взаимодействие после встречи
  • Практикум "Разработка сценария рабочей встречи (темы согласуются с участниками)
  • Практикум " Отработка навыков фасилитации в ходе проведения встречи/сессии (на примере отдельных этапов"

    Методы и приемы фасилитации, изучаемые в ходе тренинга: вопрос-трейлер, мозговой штурм, 6 эффективных вопросов, Me-We-Us, ОРИП, WorldCafe, управление дискуссией и т.д.

Формат проведения модулей:

  • Интерактивная работа в группах и парах
  • Элементы деловой игры и решение проблемных ситуаций
  • Самостоятельная работа и обсуждение результатов в общей группе

Количество участников: до 15 человек

Наполнение тренинга:

  • Последовательность модулей и состав может меняться и согласуется перед началом обучения и в процессе (между модулями).
  • Содержание модулей адаптируется под специфику участников тренинга.

Формат проведения тренинга:

  • Очный, на территории Заказчика - 1-2 дня (8 -16 часов)
  • Онлайн ( график согласуется)
  • Комбинированный вариант (онлайн + телеграм-канал +сопровождение в формате мастермайнд-групп или индивидуальная супервизия)

Отзывы не найдены