Настало время командного менеджмента. HR, как партнер для бизнеса, и, как проводник ценностей компании для сотрудников, является объединяющим звеном! Важно в этой роли помочь сотрудникам и компании выстроить открытые доверительные коммуникации, направленные на достижения результатов каждой из сторон. Для создания комфортной и при этом эффективной рабочей атмосферы от HR требуются навыки, опыт и готовность решать сложные вопросы и ситуации.
В российской холдинговой компании, где все процессы централизованы, в последнее время много претензий к качеству оказываемых услуг и срокам реализации задач юридического департамента (не отследили сроки подачи претензии по работам подрядчика; некачественный мониторинг тендеров и долгая подготовка пакета документов; долго готовили ответ на претензию, в итоге компания понесла незапланированные расходы и т.д.)
Так получилось, что первую неделю июня я активно встречалась и проводила сессии с компаниями, которые существенно пострадали в текущих условиях: гостиничный и ресторанный бизнес, фитнес и индустрия красоты, wellness, туризм.
Им действительно сейчас не просто, но…
С участниками мастер-класса «Визуальные коммуникации в проектах обучения и развития», HR-специалистами, бизнес-тренерами и руководителями проектов, выделили преимущества использования визуализации в работе с командами.
Итак, что дает визуализация?
Как найти волшебную кнопку или подход к персоналу, чтобы вовлечь в процесс изменений в компании и получить желаемый результат. Чтобы участники стали не просто сторонними наблюдателями, а активными проводниками изменений?
Конечно же, сейчас речь идет о сложных и неоднозначных изменениях, результаты и процесс изменений которых не очевиден.
Как правило, в таких ситуациях на помощь приходит системная работа в формате сессий организационного развития или стратегических сессий.
У вас большой проект с огромным количеством вводной информации. Как грамотно рассказать всей команде о целях, задачах и специфике работы?
Я хочу рассказать Вам , что такое визуализация и почему она может решить ряд проблем во время проектной деятельности. Приготовьте стикеры, шаблоны и фломастеры!
В условиях постоянных изменений, конкуренции, автоматизации и т.д. бизнес-идеи приобретают всё большую важность, а компетенция «креативное мышление» становиться, практически корпоративной компетенцией для многих отраслей бизнеса.
Сегодня хочу познакомить Вас с алгоритмом выработки оригинальных бизнес-идей, основанном на принципах парадоксального мышления.
Вебинар для всех желающих: 20 апреля 2018 г. в 11.00 ч. (по московскому времени)
Такого скопления интеллекта, креатива, визуального и структурного мышления, профессионализма и опыта на 1 квадратном метре я уже давно не встречала!!! И это, действительно, очень КРУТО!
Международные и российские ГУРУ-фасилитаторы встретелись на 9 конференции российских фасилитаторов! Панельная дискуссия,open space, интерактивный опрос STORMZ, мастер-классы от российских и международных экспертов: Александр и Людмила Дудоровы, Ричард Кинг (Австралия), Билл Степлз (Канада), Пепе Нумми (Финляндия) и многие другие.
Было очень интенсивно и насыщенно!
Компания – это такой живой организм, в котором все решения и действия совершаются взаимосвязано и взаимозависимо, т.е. оказывая влияние друг на друга. Важно, чтобы несмотря ни на какие внешние факторы, участники команды могли вырабатывать эффективные совместные решения и двигаться к цели, достигая синергетического эффекта.
Как это сделать?
Для повышения качества командной работы часто используется метод фасилитации.
Приходилось ли вам, работая над большим объемом информации, сталкиваться с ситуацией, когда возникала масса вопросов и весь материал казался разрозненным и бессвязным?
Случалось ли вам, тратить на это часы, а иногда и целые дни, обдумывая и споря с коллегами в поисках смысла или решения?
Идеальным и простым инструментом для таких ситуаций станут обычные стикеры, потому что они обладают 3 уникальными преимуществами: