В условиях постоянных изменений, конкуренции, автоматизации и т.д. бизнес-идеи приобретают всё большую важность, а компетенция «креативное мышление» становиться, практически корпоративной компетенцией для многих отраслей бизнеса.
Сегодня хочу познакомить Вас с алгоритмом выработки оригинальных бизнес-идей, основанном на принципах парадоксального мышления.
Вебинар для всех желающих: 20 апреля 2018 г. в 11.00 ч. (по московскому времени)
Такого скопления интеллекта, креатива, визуального и структурного мышления, профессионализма и опыта на 1 квадратном метре я уже давно не встречала!!! И это, действительно, очень КРУТО!
Международные и российские ГУРУ-фасилитаторы встретелись на 9 конференции российских фасилитаторов! Панельная дискуссия,open space, интерактивный опрос STORMZ, мастер-классы от российских и международных экспертов: Александр и Людмила Дудоровы, Ричард Кинг (Австралия), Билл Степлз (Канада), Пепе Нумми (Финляндия) и многие другие.
Было очень интенсивно и насыщенно!
Компания – это такой живой организм, в котором все решения и действия совершаются взаимосвязано и взаимозависимо, т.е. оказывая влияние друг на друга. Важно, чтобы несмотря ни на какие внешние факторы, участники команды могли вырабатывать эффективные совместные решения и двигаться к цели, достигая синергетического эффекта.
Как это сделать?
Для повышения качества командной работы часто используется метод фасилитации.
Приходилось ли вам, работая над большим объемом информации, сталкиваться с ситуацией, когда возникала масса вопросов и весь материал казался разрозненным и бессвязным?
Случалось ли вам, тратить на это часы, а иногда и целые дни, обдумывая и споря с коллегами в поисках смысла или решения?
Идеальным и простым инструментом для таких ситуаций станут обычные стикеры, потому что они обладают 3 уникальными преимуществами:
Сообщения не найдены