Великие достижения в бизнесе не делаются одним человеком,
они совершаются командой».
Стив Джобс
В быстро меняющемся VUCA-мире бизнес-командам важно смотреть вперед, искать новые цели и возможности для их реализации, отслеживать тренды, чтобы развивать новые направлений, искать альтернативы и лучшие способы решения сложных задач.
Профессионально подготовленная и проведенная стратегическая сессия позволяет:
Стратегические сессии в текущей реальности - это неотъемлемая часть деятельности любой компании, ориентированной на долгосрочное развитие и пребывание на рынке. Компании проводят её 1 раз в квартал или полугодие, в зависимости от специфики деятельности компании, целей и рыночных условий.
Программа стратегической сессии «Маленькими шагами к большой цели»:
Тема 1.«В чем наша сила?»
Цель: Анализ текущей ситуации и формирование позитивного ядра компании. Определить сильные стороны компании, которые могут быть основой для дальнейшего развития новых направлений, товаров и услуг, а также повышения эффективности бизнеса.
Тема 2. «О чем нам говорят тренды?»
Цель: Проанализировать тренды (мега, макро-, микротренды) и их влияние на бизнес компании в ближайшем и далеком будущем. На основе полученных данных сформировать предложения по развитию продуктов, услуг, повышению эффективности бизнес-процессов и коммуникаций. Сформировать командное видение стратегических (антикризисных) намерений. Зафиксировать образ результата, к которому стремится команда.
Тема 3. «Путь к мечте»
Цель: Сформировать стратегическую (антикризисную) карту на согласованный период: основные этапы и вехи, которые будут ориентиром для команды и помогут ей в достижении намерений.
Тема 4. «Риски – знать, понимать, предупредить»
Цель: Идентифицировать и оценить риски, проработать план возможных мероприятий по снижению влияния рисков. Выделить новые возможности для компании.
Тема 5. «План действий: Кто? Что? Когда?»
Цель: сформировать план действий, в соответствии со стратегической (антикризисной) картой. Определить ключевые показатели эффективности, ответственных, сроки реализации.
Тема 6. «Что мы должны делать регулярно, чтобы поддержать внедрение изменений?»
Цель: Сформировать план мероприятий по поддержке внедрения изменений (регламент, периодичность встреч (цель, формат, периодичность и т.д.), показатели эффективности(сбор, аналитика) и т.д.
Важно! Программа для стратегической сессии всегда формируется после предварительного общения с ключевым заказчиком и под актуальный запрос компании. Такой формат работы с командой не может быть типовым, так как у каждой компании своя особенная текущая ситуация, уникальные компетенции персонала и свое видение относительно результатов такой сессии.
Формируется единое информационное поле: прозрачность и доступность информации способствует более осознанному подходу к деятельности и качественному выполнению функциональных обязанностей.
Участники распределяют выполнение задач между собой и берут ответственность за их реализацию.
Повышается приверженность принятым решениям в компании, за счет активного вовлечения сотрудников обсуждение и принятие совместных решений
Растет вовлеченность членов команды в свою работу, в процесс повышения эффективности деятельности компании
Повышается инициативность: все участники сессии вовлечены в процесс генерации идей, их обсуждение и принятие решений
Участники находят узкие места в бизнес-процессах и коммуникациях, которые снижают прибыльность компании, совместно разрабатывают действия по их устранению
Повышается командный дух в работе над единой целью и общими задачами
Структурирование основных этапов совместной работы, наличие и более глубокое понимание целей компании повышает мотивацию участников и энтузиазм
Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная информация, вы можете посмотреть отзывы на сайте, оформить запрос, заказать звонок с сайта, написать в чат ли на электронную почту. Я обязательно отвечу вас в течение 1 дня.