Стратегическая сессия для службы клиентского сервиса

25/04/2024
Елена Белкина Елена Белкина

Стратегическая сессия " Клиентский сервис: высокое качество услуг для клиента; эффективная деятельность для компании"


Заказчик: российская инвестиционная группа компаний
Сеть филиалов: 300 офисов
Количество человек в компании: 2500 + человек

Стратегическая сессия: цель определяет результат

02/08/2023
Елена Белкина Елена Белкина

- Как оценить эффективность стратегической сессии? - частый вопрос, который я слышу от Заказчиков, планирующих провести сессию в первый раз. 

И в такой ситуации, я всегда уточняю: 

- Как Вы поймете, что стратегическая сессия прошла успешно? 

Критерии эффективности у каждого заказчика свои, поэтому и измерять на каждой сессии приходится разное и по разному.

Стратегическая онлайн-сессия: быть или не быть

14/02/2023
Елена Белкина Елена Белкина

Никакого онлайна... Как можно услышать друг друга, высказаться, зафиксировать договоренности, если все в онлайн и занимаются своими делами,... где-то там, далеко, на большом расстоянии. Сложно проявлять эмоции, нет живости и энергии. А как в таком формате можно серьезно обсуждать вопросы стратегии и её реализации?

Такие рассуждения и вопросы я иногда слышу от руководителей и HR. К счастью, сейчас всё реже :) И не смотря на опасения и осторожное отношение к формату онлайн-сессий, он по-прежнему актуален для территориально распределенных команд, которые находится в разных городах или странах.

Я работаю с командами, в разных форматах. С 2017 года проведения онлайн-сессий уже накопила достаточно опыта, знаю тонкости и есть свои "фишечки".

Инструменты вовлекающего управления командой: стратегическая сессия, планерка, брифинг, рабочая встреча

06/08/2022
Елена Белкина Елена Белкина

В этом месяце много общаюсь с руководителями проектных команд в маркетинге, в ИТ-разработке, производстве и продажах про командное взаимодействие. Обратила внимание, что чаще всего повторяются одни и те же «боли»:

  • Трачу много времени на индивидуальное общение с сотрудниками, ставлю задачу, потом помогаю её выполнить, даю свою экспертизу
  • Свои задачи выполняю уже вечером или в обед, когда никто не отвлекает
  • Команда не генерирует идеи, как лучше сделать или эффективнее
  • Сотрудники ждут от меня четкую задачу, согласуют всё до мелочей, так как сами боятся или не хотят принимать ответственность на себя, даже, если опытные
  • Распределение задач занимает много времени. На этом этапе случаются конфликты: надо выполнить задачу, а сотрудник не хочет.
  • Мне иногда приходится передавать информацию от одного сотрудника другому, чтобы она не потерялась и была корректно донесена и т.д.

Уверена, что такая ситуация знакома многим. А впереди бизнес-сезон, заканчиваются отпуска и восстанавливается бизнес активность. А значит, загрузки у руководителя будет ещё больше! Именно поэтому важно уже сейчас подумать над тем, как выстроить командное взаимодействие, чтобы принимать эффективные решения оперативно!

Стратегическая сессия: 6 частых ошибок в ходе подготовки

20/07/2022
Елена Белкина Елена Белкина

Всё чаще встречаюсь с руководителями и HR-специалистами, которые уже имели опыт проведения стратегических сессий со своими командами…и остались, мягко говоря, не вполне довольными…

С одной стороны радует, что они уже понимают важность и нужность стратегических сессий с командой, с другой стороны – получив негативный результат, уже относятся с опаской к таким форматам и боятся экспериментировать…

Давайте разберемся, какие ошибки чаще всего допускают ТОП-менеджеры и HR при организации стратегической или командной сессии.

Зачем фасилитация HR?

12/05/2022
Елена Белкина Елена Белкина

Настало время командного менеджмента. HR, как партнер для бизнеса, и, как проводник ценностей компании для сотрудников, является объединяющим звеном! Важно в этой роли помочь сотрудникам и компании выстроить открытые доверительные коммуникации, направленные на достижения результатов каждой из сторон. Для создания комфортной и при этом эффективной рабочей атмосферы от HR требуются навыки, опыт и готовность решать сложные вопросы и ситуации.

Эффективные процессы и качественные услуги юридического департамента

02/06/2021
Елена Белкина Елена Белкина
Описание запроса от Заказчика:

В российской холдинговой компании, где все процессы централизованы, в последнее время много претензий к качеству оказываемых услуг и срокам реализации задач юридического департамента (не отследили сроки подачи претензии по работам подрядчика; некачественный мониторинг тендеров и долгая подготовка пакета документов; долго готовили ответ на претензию, в итоге компания понесла незапланированные расходы и т.д.)

Программа "Маленькими шагами к большой цели" в действии

08/06/2020
Елена Белкина Елена Белкина

Так получилось, что первую неделю июня я активно встречалась и проводила сессии с компаниями, которые существенно пострадали в текущих условиях: гостиничный и ресторанный бизнес, фитнес и индустрия красоты, wellness, туризм.

Им действительно сейчас не просто, но…

Визуальные коммуникации в работе с командами - применяете? Или ещё думаете?

11/11/2018
Елена Белкина Елена Белкина

С участниками мастер-класса «Визуальные коммуникации в проектах обучения и развития», HR-специалистами, бизнес-тренерами и руководителями проектов, выделили преимущества использования визуализации в работе с командами.

Итак, что дает визуализация?

Сотрудники, вдохновлённые на изменения… Миф или реальность?

22/09/2018
Елена Белкина Елена Белкина

Как найти волшебную кнопку или подход к персоналу, чтобы вовлечь в процесс изменений в компании и получить желаемый результат. Чтобы участники стали не просто сторонними наблюдателями, а активными проводниками изменений?

Конечно же, сейчас речь идет о сложных и неоднозначных изменениях, результаты и процесс изменений которых не очевиден.

Как правило, в таких ситуациях на помощь приходит системная работа в формате сессий организационного развития или стратегических сессий.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение